Главная » Блог » Организация рабочего времени

Организация рабочего времени

ТОП приложений для организации рабочего процесса!

Сегодня гаджеты очень мощно вплелись и в личную, и, тем более в рабочую жизнь. Поэтому, грех не использовать свой планшет или смартфон для улучшения продуктивности рабочего дня и привития организованности.

В сети полно приложений как бесплатных, так и тех, что за деньги, но небольшие. Вот, что мы можем посоветовать:

  • Evernote — удобное приложение для создания заметок.С помощью этого приложения можно создавать напоминания, задания, редактировать документы. Из преимуществ: синхронизация с другими устройствами, сканирование документов, удобные метки, копирование веб-страниц, поиск в рукописном документе.
  • RescueTime — таймтрекер для учёта личного времени. Он даёт представление о том, куда уходит рабочее и свободное время. Это даст возможность более четко выстроить свой график, определить «пожирателей времени» и организовать продуктивней свой день.
  • Pocket — это сервис для отложенного чтения.Когда вы не можете в данный момент уделить время на чтение статьи, просмотр видео — можно просто сохранить их в Pocket и заняться этим в более подходящее время. Из преимуществ: сортировка по длительности чтения/просмотра, групповое редактирование, оффлайн чтение, приложение читает статьи для тех, кто больше любит слушать.
  • Trello — приложение для управления проектами онлайн. Приложение выглядит как доска задач и разделяет их на запланированные, текущие и выполненные.Можно создать несколько досок и выделить их под необходимые процессы.
  • Any.do — онлайн-сервис для выполнения задач. Из преимуществ: облачное хранение, распознавание речи, настройка дедлайнов и напоминаний, настройка совместного выполнения задач с коллегами.

Пусть каждая минута будет продуктивной!